Кого мы представляем когда говорим о профессии администратора в регистратуре? Максимум, что приходит на ум подавляющему большинству наших сограждан — это просто миловидная девушка, встречающая пациента с улыбкой на стойке регистрации, как это модно сейчас называть, на иностранный манер, — «Reception».
Однако регистратура — это мини фабрика внутри стоматологии. В его функции входит прием звонков, общение с клиентами, ведение базы клиентов, информирование об услугах, расчет по кассе и многое другое. Но самое важное, что администраторы обязаны уметь создать позитивную атмосферу при работе с клиентами, так как в стоматологической клинике это необычайно важно. Как театр начинается с вешалки, так и стоматология начинается с регистратуры. И поэтому, на этапе знакомства с клиентом администратор должен представлять клинику во всей красе. Ведь именно первые минуты знакомства с клиникой являются ключевыми для клиента и его выбора в пользу вашей стоматологии.
Работник регистратуры — это ключевая должность, которая вносит огромный вклад в общий успех всей организации.